Международные выставки ресторанного и гостиничного бизнеса Международные выставки ресторанного и гостиничного бизнеса ОТЕЛЬ. Выставка — серьёзное имиджевое мероприятие, лучший способ продемонстрировать вашу компанию. Если вы хотите организовать участие в выставке на высоком уровне, важно продумать оформление ваших стендов, выбрать дизайн, виды полиграфической изделий. Важно найти интересные решения — разработать необычный дизайн ваших полиграфических изделий. Найти креативные решения для оформления стендов, вывесок. Кроме того, в качестве оборудования вашего места на выставке понадобятся мобильные стенды, промо-стойки, баннеры с логотипом и другие элементы выставочного оборудования. Многие компании готовят к выставке имиджевые видеоролики. Визуальный ряд в таком виде съёмки показывает направления деятельности компании, преимущества торговой марки, ассортимент продукции. Демонстрируя имиджевый видеоролик на выставке, вы выгодно выделяете свою компанию среди других участников. Для выставок нужен комплекс полиграфической продукции — каталоги, брошюры, проспекты, буклеты, листовки, визитки, бэйджи.

Выставки по тематике «Гостиничное и ресторанное дело»

ПИР, являясь крупнейшей выставкой мира и значимым международным событием, соберет на одной площадке размером 50 м более компаний со всего мира и более 50 участников: Специалисты Первого БИТа представят в рамках стенда оборудование для ресторанов, проконсультируют по вопросам формирования себестоимости и инвентаризации, а также представят новую линейку программных продуктов БИТ.

Ресторатор — решение для управленческого учета в ресторане; БИТ. Бармен — программа для кассиров, барменов, официантов и администраторов ресторана; БИТ. Ресторан — автоматизация бухгалтерского учета на базе 1С.

Москва, «Крокус-Экспо», я международная выставка для профессионалов ресторанного бизнеса, компания «Delicados». октября - это щедрые.

Сайт — : Каждые два года грандиозный финал соревнования проходит на выставке во французском городе Лион. В борьбе за легендарную статуэтку сражаются финалисты из 24 стран, которые определяются по результатам проведения национальных, континентальных и европейского отборочных туров. Проект опубликовал лонг-лист премии, из которого формируется список для голосования, в котором и определяться победители премии.

На 25 тематических площадках было проведено профессиональных мероприятия. Более спикеров делились своими идеями и знаниями. В качестве спикеров деловой программы приглашают гуру из этой сферы обычно это Аркадий Новиков, Александр Раппопорт и др. Кстати, если у вас нет возможности приехать в Москву, вы можете купить доступ к он-лайн трансляции.

Ресторанный бизнес — мероприятий Текущие мероприятия На сегодняшний день мы предлагаем услуги по открытию разноформатных точек в… Консультация, Россия, Москва - это международная специализированная выставка, нацеленная на профессионалов отельной и ресторанной индустрии. Рыночная концепция и формат предприятия. Обзор наиболее перспективных прибыльных проектов развития предприятия общественного… Семинар, Россия, Санкт-Петербург Украина переживает сегодня настоящую крафтовую революцию.

Выставки. Ресторанный бизнес вне ресторана. Ресторанный бизнес вне ресторана Среди спикеров мэтры отечественного бизнеса: Игорь Бухаров .

Выставку посетили свыше человек. Выставку посетили чрезвычайные и полномочные послы Сирийской Арабской Республики, Республики Узбекистан, главы торговых миссий в Москве и экономиче-ских отделов посольств Индонезии, Малайзии, Бахрейна, Алжира, Азербайджана, Таиланда и других государств. Мордовия впервые представила на выставке сразу два многообещающих молодых бренда в сфере куриной продукции халяль. Одним из ярких участников стала компания , представ-ляющая одноименный бренд консервированной продукции высокого качества.

Всем участникам и посетителям запомнились и новые эксклюзивные бренды чая, имеющие сертификаты халяль и кошер, пред-ставленные компанией . Выставка в целом была построена вокруг взаимосвязи эко и халяль. Выставка — дебютная площадка для Москвы. В третий день выставки состоялся круглый стол на тему развития российско-сирийского торгово-экономического сотрудничества. Индонезийские дизайнеры представили свои коллекции в Москве. собрала активных предпринимателей, авторов уникальных брендов и ди-зайнеров из Индонезии, которые ищут новые бизнес возможности на российском рынке.

Сертификация халяль и эко — важная основа для развития рынка. Организаторы выставки не обошли вни-манием стандарты органической сертификации.

1-й Санкт-Петербургский форум ресторанного бизнеса 2020

Ваша заявка уже отправлена. Скоро мы свяжемся с вами: Купить билет При отправке данных вы соглашаетесь с условиями оферты" ; .

ен в Москве и добившимся отличных финансовых результатов. дела посещение специализированной выставки — оптимальный вариант. Насколько важно, на ваш взгляд, для ресторанного бизнеса иметь фундамент в виде.

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров.

Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки. Турагент может составить уникальный маршрут, забронировать отели, авиабилеты и экскурсии, облегчив жизнь путешественнику. Для работы требуется внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, любознательность, общительность, стрессоустойчивость и организаторские способности.

Он составляет меню, контролирует соблюдение рецептуры, организует работу команды кухни, нередко, отвечает за закупку продуктов. Одна из любимых обязанностей шеф-поваров — разработка уникальных блюд, подаваемых в ресторане и привлекающих толпы посетителей. Профессии гостиничного бизнесаи ресторанного дела очень разнообразны, каждый найдет в индустрии гостеприимства занятие по душе.

Выставки ресторанный бизнес 2020

Дебют выставки состоялся году в Лионе Франция. Она проводится раз в два года в Лионе и является настоящей лабораторией, задающей гастрономические тренды и привлекающей профессионалов индустрии широкими возможностями для развития бизнеса. В году это мероприятие распахнуло свои двери для 2 участников и международных брендов, посетителей и журналистов. Такое событие привлекает профессионалов со всего мира, работающих в сфере гостинично-ресторанного бизнеса и кейтеринга.

— это место проведения нескольких престижных конкурсов, в т. Полем Бокюзом , в котором соревнуются лучшие шеф-повара планеты.

Все главные события и мероприятия ресторанного бизнеса. Помогают в этом тематические выставки, форумы и другие мероприятия, направленные на развитие ресторанного Где проходит: Москва, МВЦ «Крокус Экспо».

С каждым годом выставка развивается, становится все масштабнее и интереснее, представляя новые форматы, актуальные тенденции и самые перспективные направления в отрасли. Официальную поддержку выставке оказывают высшие государственные структуры и влиятельные общественные организации. Совместно с ведущими профессионалами индустрии формируется уникальная программа деловых и обучающих мероприятий, проводятся презентации и консультации. Впервые была организована уникальная экспозиция производителей и поставщиков региональных продуктов, которая стала одним из ключевых событий.

Выставку посетило около39 специалистов индустрии , а участие в деловой программе приняло более 2 человек. Среди гостей выставки были не только представители ресторанного бизнеса столицы и регионов России, но и профессионалы из стран ближнего и дальнего зарубежья. На тематических площадках выставки состоялось свыше профессиональных мероприятий от признанных экспертов отрасли. Обширная экспозиция выставки охватит все сегменты рынка: В течение четырех дней все это будет представлено вниманию профессиональной аудитории посетителей: Здесь ведущие разработчики проведут серию бизнес-семинаров ипрезентаций,на которых представят -решения, позволяющие качественно улучшить работу предприятий питания и торговли любого уровня.

Другим ключевым направлением выставки станетфастфуд. Большинство ведущих поставщиков рынка в году сделало акцент именно на оборудовании для оснащения предприятий быстрого обслуживания, как на самый перспективный и быстро окупаемый формат.

В Узбекистане открылась первая выставка ресторанов и кафе

Печать Выходные в Финляндии, 18—19 мая: В Хельсинки будут любоваться сакурой, смотреть шоу Цирка дю Солей и бежать марафон. В субботу, 18 мая, в Суоми ожидается солнечная погода. Воскресенье будет более облачным, зато теплее на пару градусов. В эти выходные в Финляндии состоится Ночь музеев.

Главная; Календарь выставок Место проведения: Технополис Москва 11 - еля / Гостиничный и ресторанный бизнес.

Какие мероприятия для рестораторов и ресторанного бизнеса стоить регулярно посещать Пришел, увидел и поел! Современный ресторанный рынок подвержен тенденции стремительного развития, несмотря на кризис, так или иначе воздействующий на любую отрасль. Одна из ключевых особенностей ресторанного бизнеса — прямая зависимость между количеством открывающихся заведений французской, итальянской, китайской и прочих кухонь, и количеством посещающих такие заведения людей.

В больших городах наблюдается возрастающий уровень общей культуры жителей, отказывающихся от домашнего приготовления пищи в пользу посещения ресторана и трапезы за красиво оформленным столом, с изысканной подачей блюд и другими прелестями. Во всем мире ресторанный бизнес относится к числу быстро окупаемых инвестиций. Сравнительно небольшие вложения, потраченные на открытие ресторана, могут окупиться уже через года. Одновременно с этим бизнес в сфере общественного питания причисляется к группе наиболее рискованных, так как ошибки, допущенные хотя бы в одном базовом факторе успеха способны сделать убыточным весь бизнес.

Значимые российские мероприятия ресторанного бизнеса Российский ресторанный бизнес сравнительно молодой.

Каталог выставок

Сергей переводит рестораны на стандартизированную работу с заказами и освобождает заведения от ручных операций с закупками и накладными. В портфолио более ресторанов по России и СНГ. Традиционная работа с закупками. Считаем потери.

На открытии выставки «Боги, герои, люди» в Эрмитаже поговорили с самым 13 лучших гастрономических сетов IV Российского Ресторанного в их родном городе и как сократить расходы для достижения целей бизнеса.

Получить короткую ссылку 23 0 0 Эту удивительную и трогательную историю рассказала Елене Командышко ее мама Мария. Она случилась летом года, когда впервые над Луганском появились немецкие бомбардировщики. Мария растерялась, и вдруг кто-то дернул ее за руку вниз, на землю: Опасно бежать! Он уже видел, как бомбили Одессу, как разрушили его город.

Самолеты улетели, но расставаться не хотелось. Они проговорили много часов подряд. А на следующий день курсанты отправлялись на фронт. На вокзале, переполненном подростками-солдатами и их рыдающими матерями, надежды на свидание не было. И вдруг он словно вырос из-под земли прямо перед девушкой.

международная выставка ПИР 2020 для профессионалов ресторанного бизнеса

Что для тебя значит быть шеф-поваром? Быть шеф-поваром — это очень ответственная работа. В плане самореализации — это высшая ступень, когда ты можешь создавать свои кулинарные шедевры.

В ресторанном бизнесе с г. Кулинарное мастерство шлифовал в самом модном ресторане Москвы конца х — «Ностальжи». дипломант двух выставок ПИРа в командных и индивидуальных соревнованиях.

Исследования рынка Новые тренды и возможности ресторанного бизнеса Москвы В Москве сегодня насчитывается более 12 предприятий общественного питания. Это 74 заведения на человек. В сравнении с крупными городами других стран цифра невелика: Отечественный рынок общепита ненасыщен: Это та самая возможность для рестораторов, которую нужно использовать. Для определения драйверов развития необходимо отталкиваться от потребностей аудитории. Поведение потребителей изменилось.

Выставка гостиничного и ресторанного бизнеса открылась в Казани

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!